Комплектующие к откатным воротам.

Несущие балки "Ролтек"

НЕМНОГО НАШИХ РАБОТ  по ОТКАТНЫМ и РАСПАШНЫМ ВОРОТАМ

Продажа , замер, установка, обслуживание и ремонт.

Как мы изготавливаем свои ворота

Любой продукт, предлагаемый на рынке отличается наличием тех или иных характеристик, опций, определенным конструктивом, возможностью и спектром применения, сроком службы и иными качественными свойствами, каждое из которых определяет совокупную стоимость изделия в целом.

Основа щита ворот – внешняя рама и внутренний каркас. Важность подбора правильной силовой схемы, с достаточным наличием связей и ребер жесткости покажет простой пример.

Становится понятна важность диагональных связей даже для небольших по размерам ворот.

Отсутствие диагональных связей. Излюбленная схема большинства производителей.

На реальных фотографиях все не так трагично с первого взгляда, но со временем нагрузки, которые испытывает полотно ворот, приводят к превышению предела текучести металла и усталостным деформациям, выраженным в том, что ворота «клюют», двигаются по дуге, что в свою очередь приводит к скрежету, раскатыванию нижней балки, преждевременному выходу из строя автоматики и подшипников роликовых опор.

Отсутствие диагональных связей. Излюбленная схема большинства производителей.

Обязательное наличие диагональных связей. Жесткость конструкции – стабильная геометрия на весь срок службы изделия, тихая и плавная работа ворот.

Рассмотрим технологию сборки, качество сварных соединений и последующей зачистки шва. В изделии, приобретаемом не на один год, срок службы которого должен превышать десяток лет как минимум, компромиссы не допустимы, важно все.

Решение ряда производителей ворот. Соединение профилей внешней рамы непосредственно в стык, место стыка будет заметно в любом случае даже после окрашивания. Необходимость заглушить торец профиля, решается применением пластиковых заглушек.

Перед сборкой внешней рамы наших ворот, профиль предварительно подрезается под углом 45 °, далее проваривается по всему периметру стыка. Данная технология позволяет сделать конструкцию монолитной как по внешнему виду, так и по части прочностных характеристик, снизить концентрацию напряжения в углах и сделать стык полностью незаметным. Толщина металла применяемых нами профилей от 2 мм.

Большинство компаний, производящих ворота не заслужено оставляют без внимания важность достаточной несущей способности внутреннего каркаса ворот. Это выражается в нежелании или экономии на проварке стыковочных швов профиля. Тогда как внутренняя рама несет с себе важные функции: усиление полотна в целом, а также должна служить надежному креплению материала обшивки, будь то легкий профилированный лист или же тяжелая сплошная обшивка деревом.

Мы применяем проварку стыковочных швов профилей по всему периметру примыкания с последующей качественной зачисткой всех сварных швов.

Мы не стремимся облегчить себе жизнь, выполняя работу наполовину, понимая простые вещи: экономия в моменте на работе и незначительного количества копеечного расходного материала оборачивается большой головной болью Клиента в обозримом будущем. Переделка изделия потерявшего свой внешний вид и несущую способность обойдется несоизмеримо дороже, чем соблюдение стандарта качества на каждом этапе сборки изделия.

Внутреннюю раму мы собираем как отдельную конструкцию. Узлы являющиеся концентратами напряжений предварительно нарезаем под углом 45 градусов и далее абсолютно все стыки профилей рамы провариваем и зачищаем по всему периметру примыкания. Затем внутреннюю раму вкладываем во внешний каркас и обе конструкции свариваем друг с другу, при этом плоскости примыкания профилей предварительно грунтуем антикоррозийной эмалью. Перед покраской металл зачищается и обезжиривается.

Более 80% производителей уличных ворот не уделяют должного внимания нанесению лакокрасочного покрытия. Изделия красятся на улице, при минусовых температурах, нарушается технология и толщина нанесения покрытия.

Примеры безответственного отношения к внешнему виду своих же изделий. Отслаивание краски происходит вследствие отсутствия должной подготовки металла и/или применение бюджетных ЛКП. Применение некачественного покрытия зачастую приводит к выгоранию от воздействия УФ лучей. На фотографиях представлены изделия срок службы, которых не превышает трех лет.

Основу нашего покрытия составляет Tikkurila Temadur 20 – это промышленная, двухкомпонентная, полиуретановая краска, профессионального применения, содержащая противокоррозионные пигменты. Толщина слоя высохшего покрытия составляет 100-140 мкм.

Для предупреждения появления ржавчины в местах прилегания профилей друг к другу, предварительно, перед сборкой, на плоскости прилегания наносится антикоррозионный грунт, а далее производится герметизация швов полиуретановым составом перед основной покраской.

Появление ржавых подтеков, спустя пару дождливых дней после монтажа по причине отсутствия лакокрасочного покрытия на плоскостях прилегания и герметизации прилегания